ТЮРЕМНОЕ СЛУЖЕНИЕ. пРОПОВЕДЬ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЁННЫХ
Жатва – это уборка урожая, не просто урожая, а именно уборка хлебов. Хлеб же всегда ассоциировался с жизнью, поэтом недаром в древнерусском языке слова «жатва» и «жизнь» - однокоренные. В Библии понятие «жатва» используется как в прямом значении, так и в символическом, через которое Слово Божье открывает людям истину о жизни вечной. В «Книге Притч» читаем: «Если же будешь не ленив, то, как источник, придёт жатва твоя; скудость же далеко убежит от тебя. (Прит. 6:11) В этом стихе слово «жатва» используется в своём прямом сельскохозяйственном значении. Здесь это слово обозначает завершение работы и получение конкретного результата, который обеспечит жизнь до следующей жатвы. Но тут же объясняется секрет успеха: если будешь не ленив. В противном случае «придёт, как прохожий, бедность твоя, и нужда твоя, как разбойник»,- сказано в первой части этого стиха. Лень влечёт за собой бедность и нередко она становится причиной глубокого духовного падения. Если человек не хочет работать, но хочет иметь обильную жатву, нередко идёт на преступление, - в результате теряет свободу, здоровье, а иногда и жизнь.
В Книге «Пророка Иеремии» описано наказание Израильского народа за идолопоклонство: «Прошла жатва, кончилось лето, а мы не спасёны». (Иер. 8:20). Как видим, здесь слово «жатва» ассоциируется не столько с уборкой урожая, сколько с подведением итогов прожитого. Кончилось лето, то есть прошли лучшие годы жизни, отведённые для духовных поисков и служения Богу, прошла жатва, то есть подведён окончательный итог, а результат плачевный: не спасены, то есть не собрали плодов в жизнь вечную, да и самой вечной жизни не получили. Почему такой трагический результат? Потому что служили идолам, а не Богу, проявляли духовную лень, были неправильные приоритеты.
И уже Иисус прямо сказал, что в Его Притчах «жатва» символизирует кончину века. Во время этой последней жатвы будет каждому вынесен окончательный приговор, который невозможно будет изменить. И это будет справедливый приговор, потому что вынесет его Сам Бог, у Которого нет предвзятости, нет любимчиков. Эта жатва станет страшным моментом для многих жителей земли – недаром в православии есть термин «Страшный Суд». В «Откровении» читаем: «И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы...» (Откр. 14:15) Далее изображена апокалиптическая картина. Цитировать не буду, на каждый при желании может прочитать в Библии сам. Нужно ли нам бояться всех тех бед, которые обрушатся в День Суда? Нет, и ещё раз нет, потому что описанию всех этих бед предшествуют слова благодати: «...отныне блаженны мёртвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними». (Откр. 14:13) То есть если для одних день жатвы, день Суда будет страшным, то для других он станет днём успокоения от земных трудов, болей и страданий. В Евангелии от Иоанна прямо сказано, что слушающий слово Иисуса Христа и верующий в Пославшего Его (то есть в Бога) имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь. (См. Ин. 5:24)
Как видим, ни богатство, ни статус, а только его дела идут вслед за человеком. Это значит, что нет ни малейшей надежды для тех которые надеются, что заупокойные молитвы его спасут, что в каком-то монастыре отмолят душу грешника, если при жизни этот грешник завещал свои деньги в этот монастырь, но сам так и не удосужился примириться с Богом. В то же время существует распространённое, но ошибочное мнение, что на Суде Бог положит все хорошие дела на одну чашу весов, а на другую – все плохие. Какая чаша перевесит, такой и будет судьба человека в вечности. Но это придание не подтверждается Писанием. В Библии ясно сказано, что человек оправдывается перед Богом не делами, а верою. И если человек оправдан перед Богом верою, у него появляется тяга к добру, таким образом добрые дела не спасают, но свидетельствуют о наличии истинной веры. Мы все хорошо знаем историю спасения разбойника на кресте. В жизни он делал, очевидно, больше плохого, и на воображаемых весах правосудия его беззакония, наверное, перевесили бы. Но, умирая на кресте, он признал свою греховность в свете праведности Христа и попросил Иисуса помянуть его в Царстве Божьем. Это была его молитва покаяния, и Христос ответил Ему: «...истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю». (Лук 23:43)
Эти история – хорошее духовное подкрепление тому, кто прожил свою жизнь без Бога, у кого приблизилось время жатвы, и нет ни времени, ни возможности исправить все свои ошибки. Но с другой стороны, нужно помнить, что второй разбойник так и не покаялся и спасения не получил, хотя такая возможность у него была. Поэтому если ты слышишь Евангелие, ты веришь Христу и понимаешь путь спасения, значит самый лучший день покаяния для тебя – это сегодня. Если отложишь своё спасение до лучших времён, до освобождения, например, то вряд ли у тебя будет настоящее покаяние в «лучшие времена». По этому поводу Христос сказал: «Возложивший руку на плуг и озирающийся назад, не достоин Меня». (Лук 9:62).
Преступник на кресте искренне покаялся в последние часы жизни, и его покаяние было принято Богом. У него не было возможности сойти с креста, а значит не было больше искушений, не нужно было больше делать выбор между добром и злом. Но я бы никому не советовал откладывать покаяние на последнии часы, дни или даже месяцы. Перед вами, уважаемые читатели журнала, стоит более сложная задача, чем та, которая стояла перед разбойником. Покаявшись в узах, вам предстоит до конца срока находиться за колючей проволокой, и в этих тяжёлых условиях заключения не потерять, а наоборот укрепить свою веру, научиться побеждать зло добром. После выхода на свободу жизнь станет легче, но появятся и новые соблазны, и опять нужно будет учиться побеждать их верой.
Чтобы жатва была успешной, нужно летом приложить немало усилий, при том эти усилия должны быть эффективными, а не такими, чтобы просто бить воздух. Сотни миллионов людей в мире тратят время и энергию на выполнения каких-то религиозных обрядов, но в день жатвы они поймут, что все их усилия были впустую, потому что обряды не имели основания в Библии.
Иисус в Своей «Притче о сеятеле» ( См. Лук. 8:5-15) наглядно показал, какая жизненная позиция является залогом успешной жатвы, с одной стороны, и что может привести к потере «урожая» - с другой. Когда сеятель сеял, некоторые семена упали при дороге и были потоптаны. Семя при дороге символизирует тех людей, которые слышат Евангелие, но тут же отвергают его, смеются, отпускают богохульные шуточки. Иное зерно упало на каменистый грунт, взошло, но вскоре засохло, так как не было достаточно влаги. Здесь идёт речь о тех, которые с радостью принимают весть спасения, но когда меняются жизненные обстоятельства, приходят трудности, они начинают роптать, теряют веру, мол, где этот Бог, почему он такое допустил. Хотят получить ответы на все вопросы сразу, но так как сразу ничего не даётся, разочаровуются в Боге... Иное зерно упало в тёрн, и тёрн заглушил семя. Здесь Иисус говорит о тех людях, которые хотят поймать двух зайцев, то есть хотят и в этом мире иметь все блага, и спасение получить. И ради денег и славы идут на компромисс с христианскими принципами. То есть для людей этих трёх категорий жатва будет плачевной. И только семя, упавшее на добрый грунт, символизирует тех верующих, которые приносят добрый плод в терпении. Это те, которые в трудных жизненных ситуациях не роптали, но продолжали верить, порой, с точки зрения окружающих, вопреки здравому смыслу. И со временем к таким христианам приходят ответы на вопросы, они начинают понимать, почему в своё время им пришлось пережить те или иные трудности. Приносящие плод христиане не соблазняются, когда видят, что кто-то нажил себе богатство нечестным путём. И Бог заботится о них, им нет нужды побираться на паперти. И естественно, эти христиане не находят удовольствия в богохульных анекдотах, которые могут исходить от людей, которые сравниваются с семенем на каменистом грунте.
В заключение желаю всем читателям проявлять терпение и постоянство, чтобы принести плод во сто крат.
18 июня 2017
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Попы всех закопают. - Валерий Бартахов Подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. Из них пять было мудрых и пять неразумных. Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла (Духа). Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих. И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе. Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились Матф.25:1-10.
Бог есть Дух, сотворивший вселенную и все, что в ней: Будучи Господом неба и земли, ОН в рукотворных храмах НЕ живет (Деян.17:24).
Взыщите Господа и силы Его для себя, ищите непрестанно лица Его1Пар.16:11 Пс.104:4; Все священники должны освящать не других, а себя. Господь ещё через Моисея дал повеления священникам: Освящайте себя и будьте святы.… Соблюдайте постановления Мои и их исполняйте, ибо Я Господь, освящающий вас (Лев.20:6-8; Тит.2:14;1Тим.1:15; Рим.11:27;Откр.5:9,10;Откр.1:5; Матф.20:28; Матф.1:2; Евр.9:14; Гал.3:13,14; Иез.36:25,26).
Иез.20:19 Я Господь Бог ваш: по Моим заповедям поступайте, и Мои уставы соблюдайте, и исполняйте их.
Иисус предупредил: Дом Мой домом молитвы назовётся для ВСЕХ народов: – Ибо первосвященники, избранные не Богом, а человеками вначале храмы, а теперь и церкви сделали международными и непригодными для служения Богу: Вертепом разбойников сделали их (Мар.11:17 Иер.7:11 Иоан.2:16 Лук.19:46).
(1Кор.3:16): Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в человеке? (1Кор.6:19): Не знаете ли, что душа человека Духом Святым побеждает всякий грех и смерть: Ибо Дух животворит (Иоан.6:63). Христос уже 2000 лет желающих крестит Духом Святым: А ученики Христа постоянно исполняются радостью и Духа Святого (Деян.4:31; Деян.2:4; Деян.13:52). Нам дал Господь Бог воскресшего из смерти Христа. (1Тим.2:5): Ибо един Бог, ЕДИН И ПОСРЕДНИК между Богом и человеками, Человек Христос Иисус, Который отдал Себя для искупления всех:
(Лев 24.11-16;Втор.28:58-61; Иов 2.9).. (Еф.4:30): И не оскорбляйте Святого Духа, Которым вы запечатлены в день искупления. Кто будет хулить Духа Святого, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению. (Мар. 3:28-29; 1Иоан. 5.16).
Церковная ритуальная служба в православии названа «Воскресение», что есть богохульство и насмешка над ВОСКРЕСЕНИЕМ Господа нашего, которое совершилось Духом Святым и внесено в календари мира седьмым днём недели (1Тим 1.20; Отк.13:1,5).
К мертвому никто из священников не должен подходить, чтобы не сделаться нечистым Иез.44:25; Лев.21:1,11; Чис.19:14,16. НЕЧИСТЫЙ – Не честный, распространяет обман. Не чистая совесть. Нечистая сила – злые духи, бесы, черти, колдуны. Интернет предлагает 406 349 страниц сайтов для тех, кто пожелает участвовать в отпевании, оправдании, или освобождение от грехов умёрших. - Это завлекает многих к общению с мёртвыми душами: И даёт возможность бесам вселяться в тела их (Втор.32:17, 18; Пс.105:37; Лук.8:27,28; Мар.5:3,5). (Лев.20:27): Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти: Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским (1Тим.4:1).
Служители международных церквей сами себя назначили «спасителями» живых и умерших. При этом тела свои сделали жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу. (Откр.18:2). И творят великие знамения, так что и огонь уже в наше время пред людьми низводят на землю (Отк.13:13).
Ученик сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего Матф.8:21. Но Иисус сказал ему: Иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов (Матф.8:22). - Кто хоронит или отпевает мертвых, ещё не рождён для Христа и для спасения Его: Предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди и БЛАГОВЕСТВУЙ (рассказывай) о Царствии Божьем Лук.9:60.
Покажите Мне монету, которой платится подать. Они принесли Ему динарий. И говорит им: чье это изображение и надпись? Говорят Ему: Кесаревы. Тогда говорит им: итак отдавайте кесарю подать, а ДУША да вернётся к Богу Отцу Матф.22:19-21. Уклоняясь от уплаты налога, «священники» лишают вдов сирот, инвалидов - пенсии или урезают их Матф.23:14 Лук.20:47. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру Матф.23:23: - иерей Георгий пренебрег судом и стал лицемером, как книжники и фарисеи. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что стремитесь к окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты Матф.23:27:
Раскрытие нечестий служителей православия в цивильной газете «Попы всех закопают» есть ЗНАМЕНИЕ от Бога Отца в радость честных верующих.- Ибо написано: Не будет зла и вреда там, где истина Божья, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море (Ис.11:9 Авв.2:14). Служителями церкви международной устроено зрелище 28 июля 2011 года. Насильно безумно и подсудно полоскали, как тряпку после стирки, детей в воде в день крещения Руси. Так устроители зрелища на глазах всего мира пренебрегли заповеди Господа (Мар.10:14,15; Матф.18:10, 14, 6; Лук.18:16) и детей сделали нечистыми: Ведь дети только в одном случаи освящаются, когда они живут с верующим отцом или матерью верующей: Когда неверующий муж освящается женою верующею, или жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы (1Кор.7:14). Духом Святым очистим наши души (1Пет.1:22). Не вода грех омывает, а вера в Господа Христа очищает сердца (Деян.15:9). Устроители зрелищ, не зная этого, своим крещением нарушили у ДЕТЕЙ развитие свободной совести: Поэтому взрослые, кто водой был крещён в детстве, думают и говорят несуразно: «Мне не нужен Бог, так как я в детстве крещен!».– Пусть же неправедный еще делает неправду: Нечистый пусть еще сквернится: Праведный да творит правду еще, и святой да ОСВЯЩАЕТ СЕБЯ еще (Откр.22:11). Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою? Какое согласие между Христом и антихристом? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божьего с идолами? Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: Вселюсь в сердца по молитвам их, и буду ходить в них, и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды церквей международных, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; Я приму вас (2Кор.6:14-17). Дух Божий создал меня, и дыхание Вседержителя дало мне жизнь Иов.33:4. И создал Господь Бог человека из праха земного, и в лице его
вдунул дыхание жизни, и стал человек душою живою Быт.2:7.Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь Иоан.6:63; Рим.8:6; Гал.6:8